РБК – ведущий мультимедийный холдинг России

Компания ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы. РБК – лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга.

Стратегия
С 1993 года ключевым направлением деятельности РБК является медиабизнес. Сегодня РБК – это один из наиболее крупных российских медиахолдингов, который ведет операционную деятельность в трех основных сегментах рынка - интернет, телевидение и пресса.

Интернет является основным направлением операционной деятельности компании. РБК был одним из первых игроков в российском интернет-сегменте, где по-прежнему занимает лидирующую позицию в сегменте новостных и деловых медиа. Также РБК обеспечил сильные позиции своих медиаактивов в сегментах делового телевидения и бизнес-прессы, которые имеют большую синергию с интернет-бизнесом компании. В соответствии с рыночными тенденциями, основным фокусом РБК в будущем станет дальнейшее развитие интернет-ресурсов и сервисов, а также телеканала РБК-ТВ, в то время как печатные издания останутся дополнительным источником выручки и продолжат поддерживать высокий уровень известности компании и доверия бренду РБК.

Благодаря эффективной бизнес-модели компании, основанной на рекламе и интернет-сервисах, целью РБК является поддержание темпов роста выручки на уровне не ниже среднерыночных в будущем. Для достижения поставленной цели, РБК планирует совмещать органический рост и выгодные приобретения в самом быстрорастущем медиасегменте - интернете.

РБК видит своей ключевой операционной целью обеспечить высокую популярность ресурсов РБК среди русскоязычной аудитории в странах СНГ и по миру в целом. Главной задачей с точки зрения финансового менеджмента является повышение прибыльности бизнеса.

Источник: rbcholding.ru
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?