О компании "Обувь России"

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в ТОП-2 крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента.

_DSC0214.JPG

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.

Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске.


Обувь России сегодня:

Данные на 31.12.2018 г.

727 магазинов
по всей России

11,53 млрд. руб.
выручка компании в 2018 г.

53800 м2 общая
торговая площадь
собственных магазинов

Направления развития

Розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами.

Омниканальные продажи и e-commerce.

Финансовые сервисы.

Производство обуви и комплектующих.

Наши бренды

Компания развивает 5 основных обувных сетей, а также casual-бренды All.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Бренды Rossita и Lisette вошли в состав ГК «Обувь России» в сентябре 2014 года в результате сделки M&A — Группа приобрела одного из лидеров урало-сибирского обувного рынка — компанию «Россита».


Стратегия

«Обувь России» работает в среднеценовом сегменте обувного рынка и в своей стратегии делает ставку на развитие брендов с уникальным позиционированием и построение долгосрочных отношений с покупателями. Именно это позволяет Группе продавать не только обувь, но и широкий ассортимент сопутствующих товаров, предлагать разные дополнительные сервисы; и все продукты компании, включая инновационные, пользуются популярностью у целевой аудитории. Идеи бренда и взаимоотношений с клиентами работают при разных форматах взаимодействия с покупателями — через офлайн, онлайн, мобайл, соцсети и т.п. В этом конкурентное преимущество «Обуви России», которое помогает добиваться лидерства на рынке.

Ключевые моменты

Коллекции магазинов «Обуви Россиb» формируются согласно концепции total look, которая открывает дополнительные возможности по совершенствованию ассортимента. Сейчас направление сопутствующих товаров под собственными брендами включает более 5000 SKU — это одежда, сумки и кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, товары для дома, линейка кремов по уходу за ногами и т.п. В 2018 году продажи сопутствующих товаров (включая одежду) в магазинах «Обуви России» выросли на 8%, доля в розничной выручке составила 35%. 

Таким образом, торговые точки «Обуви России» уже не являются классическими обувными магазинами, а представляют собой брендовые магазины, которые предлагает широкую линейку товаров к сезону для формирования целостного модного образа.

_DSC0138.JPG

Для продвижения брендов «Обувь России» запускает масштабные рекламные кампании, в том числе с привлечением звезд. С декабря 2010 года лицом бренда Westfalika является певица Валерия. «Обувь России» постоянно работает над совершенствованием продукта. С ноября 2011 года шеф-дизайнером бренда Westfalika является немецкий дизайнер Томас Франк, он занимается созданием новых коллекций Westfalika и развитием бренда.

В магазинах Группы действует инновационная программа лояльности «Арифметика», которая объединяет традиционную накопительно-дисконтную систему и набор дополнительных сервисов, таких как: рассрочка платежа на покупку, денежные займы, платежи на кассе и т.п. По итогам 2018 года число держателей карт «Арифметика» выросло на 15% и превысило 2,2 млн чел. «Арифметика» представляет собой экосистему, которая формирует комфортную среду для взаимодействия покупателей с брендами компании. 

«Обувь России» развивает омниканальные продажи, добиваясь максимальной синергии разных каналов сбыта — офлайн торговых точек, онлайн-площадок, канала мобильных продаж. «Обувь России» управляет пятью интернет-магазинами — westfalika.ruemilia-estra.ru , westfalika-home.rulisette.me  и rossita.com. Компания постоянно совершенствует работу своих онлайн-площадок, оптимизирует бизнес-процессы обработки онлайн-заказов, реализует комплексный подход в продвижении. В 4-м квартале 2018 года доля онлайн-продаж в розничной выручке достигла 15.5%.  «Обувь России» как развивает собственные интернет-магазины, отдавая им приоритеты, так и сотрудничает с онлайн-гипермаркетами, такими как Wildberries и Lamoda.

475A0318.jpg

С 2018 года «Обувь России» реализует стратегию по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. В 2018 году «Обувь России» начала сотрудничать с компаниями PickPoint и DPD по открытию пунктов выдачи онлайн-заказов на базе розничных магазинов Группы. Новый проект позволит привлечь дополнительный трафик в магазины «Обуви России», а также будет способствовать росту качества сервиса и онлайн-продаж. В 2019 году Группа будет расширять сотрудничество с уже имеющимися партнёрами и подключать новых.

«Обувь России» развивает собственное производство обуви и комплектующих. На сегодняшний день производственное направление компании представлено двумя производственными площадками в Новосибирской области. «Обувь России» изготавливает обувь со всеми основными типами крепления подошвы — клеевым, литьевым и комбинированным. Производство полностью автоматизировано, на предприятиях «Обуви России» используется современное оборудование ведущих мировых производителей, таких как Desma, Newlast, Orisol и других. Компания изготавливает обувь под собственными брендами S-TEP, all.go, Pioneer of Arctic Travel, реализует ее как через собственные розничные сети, так и сотрудничает с оптовыми клиентами, работает с корпоративным сектором по производству и поставке спецобуви.

IVP_2449.jpg

Для обеспечения роста бизнеса «Обувь России» использует различные финансовые инструменты, такие как: традиционное кредитование, облигационная программа и акционерный капитал. Сейчас в обращении на Московской Бирже находятся три облигационных выпуска компании общим объемом 3,5 млрд рублей. В сентябре 2018 года RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBBB+, прогноз «стабильный».



Источник: obuvrus.ru
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?