СберБанк: «Лояльность клиента важнее сиюминутной выгоды»
24.11.2022 10:06 Просмотров: 304 0Зачем банкам искусственный интеллект? Какие задачи он решает в моменте, как помогает розничным клиентам получать услуги быстрее и качественнее? О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка.
www.forbes.ru/spetsproekt/481531-kirill-carev-sberbank-loal-nost-klienta-vaznee-siuminutnoj-vygody Источник: smart-lab.ru
Читайте все новости по запросу: Сбербанк
Комментарии:
Пока нет комментариев. Оставь комментарий первым!
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?