«Тинькофф» поставил «шах и мат» Сбербанку, «Яндексу» и Mail.ru Group. Такое сообщение компания спрятала в официальном заявлении
10.12.2019 0:58 Просмотров: 583 0Суперприложение – приложение, которое позволяет записаться к врачу, заказать еду на дом, забронировать столик в ресторане, вызвать такси, оформить кредит и т. д., не покидая экосистемы. Сбербанк совместно с Mail.ru Group, социальная сеть «Вконтаке» и компания «Яндекс» также, как и «Тинькофф», объявляли о планах по запуску суперприложения, в котором пользователи смогут получить финансовые и потребительские услуги. В понедельник представители этих компаний отказались от комментариев.
В «Тинькофф Банк» также отказались от комментариев.
Зампред правления Сбербанка Лев Хасис, выступая на пресс-завтраке 7 ноября, рассказал, что госбанк пока не планирует делать суперприложение как единую точку входа для всех сервисов. Однако, по данным «Спарк-Интерфакс», 26 ноября 2019 г. компания подала заявку на регистрацию товарного знака SuperApp. По словам представителя Сбербанка, он был зарегистрирован «на перспективу», а комментарии про релиз суперприложения Сбербанка он назвал «преждевременными».
Представитель Mail.ru Group оспаривает первенство «Тинькофф» Банка. Мобильное приложение социальной сети «Вконтакте», которая принадлежит Mail.ru Group, обладает всеми признаками суперприложения, уверен представитель компании: в открытую платформу VK Mini Apps интегрировано 11 000 проектов, платежная система VK Pay и площадка для электронной коммерции совместного предприятия «AliExpress Россия».
Екатерина Кинякина
Источник: vedomosti.ruЧитайте все новости по запросам: Сбербанк , Яндекс