«Ростелеком» и ВТБ могут стать единым игроком на рынке больших данных. К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы

14.10.2019 11:35 Просмотров: 577 0 image/svg+xml

«Ростелеком» и ВТБ думают о создании платформы обмена большими данными, сообщил «Ведомостям» президент госоператора Михаил Осеевский и подтвердил первый зампред правления ВТБ Дмитрий Олюнин. От других комментариев оба отказались, представители сторон заявили, что раскрывать подробности проекта еще рано. Его партнеры скоро будут тесно связаны: в результате запланированной консолидации 100% Tele2 у «Ростелекома» 17% госоператора достанутся ВТБ, объявлял ранее президент госбанка Андрей Костин.

Будущие партнеры собираются обмениваться данными и обрабатывать их, объединив разные данные о клиентах в пользовательские профили, рассказал «Ведомостям» человек, знающий о подробностях проекта от нескольких его потенциальных участников. Например, в системе может быть информация о поле и возрасте человека, его покупках, предпочтениях, доходе, передвижениях, перечисляет собеседник «Ведомостей», хотя сценарии использования объединенных данных еще не проработаны. Конечно, есть идеи оценивать с их помощью кредитоспособность человека, разрабатывать методики привлечения и удержания клиентов, но этим возможности использования столь крупной базы не исчерпываются, отмечает он. Партнеры хотят создать платформу наподобие WeChat, рассказал другой человек, слышавший об этом от топ-менеджера ВТБ, – единую систему, в которой можно будет оплачивать товары и услуги с помощью единого приложения на мобильных телефонах, более функциональную и гибкую, чем система быстрых платежей.

Светлана Ястребова, Анна Еремина, Анна Михеева, Кристина Жукова

Источник: vedomosti.ru

Читайте все новости по запросам: ВТБ Ростелеком

Комментарии:

Пока нет комментариев. Оставь комментарий первым!
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?