Сбербанк завершил расследование по выявлению канала утечки данных 200 клиентов банка
06.10.2019 9:19 Просмотров: 468 0Служба безопасности Сбербанка при взаимодействии с правоохранительными органами в субботу, 5 октября, выявила сотрудника банка 19691 года рождения (руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка), который имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей и который попытался осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях, говорится в сообщении банка.
"Были собраны и задокументированы необходимые улики для доказательства совершенного преступления. Вчера сотрудник дал признательные показания, и в настоящее время представители правоохранительных органов осуществляют с ним процессуальные действия", - отмечает Сбербанк.
Кредитная организация отмечает, что угроза утечки клиентских данных (помимо данных о кредитных картах 200 клиентов банка) отсутствует.
Сбербанк вечером 2 октября сообщил о возможной утечке учетных записей по кредитным картам, которая затрагивала как минимум 200 клиентов банка. Банк начал служебное расследование. Позднее кредитная организация подтвердила факт утечки этих данных. Все 200 человек - клиенты Уральского банка Сбербанка. Клиенты были незамедлительно предупреждены, ни одной мошеннической операции по их картам зафиксировано не было, карты были перевыпущены, отмечал ранее представитель банка.
Президент - председатель правления Сбербанка Герман Греф принес извинения 200 клиентам, чьи персональные данные попали в интернет, а также всем клиентам банка за доставленные переживания. "Мы сделали серьезные выводы и кардинально усиливаем контроль доступа к работе наших систем сотрудников банка, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора", - приводятся слова Грефа в сообщении банка.
Источник: finmarket.ruЧитайте все новости по запросу: Сбербанк