"Сбербанку" нужно довести долю интернет-продаж автомобилей до 10%

24.09.2019 15:47 Просмотров: 460 0 image/svg+xml

"Сбербанк" – это не только крупнейший розничный, но и топовый игрок на рынке инвестбанкинга. Ритейловые проекты давно привлекают крупные структуры. У Сбербанка есть проекты, в том числе, совместные с Yandex по продажам товаров и услуг частным клиентам. Это и мобильный оператор по системе MVNO  СберМобайл, у которого 90 тыс. абонентов, маркетплейс, медиапроекты, сервис доставки еды и прочее. У Сбербанка есть портал-экосистема, куда включаются наиболее востребованные на рынке розничные продукты: инвестиции, платежи, связь, ипотека. Продажи автомобилей через интернет логично дополняют онлайн автокредитование.

Сдругой стороны, постепенно растет спрос на продажи автомобилей через интернет. Ряд официальных дилеров уже опробовали такую возможность, причем как для новых, так и для подержанных машин. Прогнозы пока осторожные, поскольку у продаж автомобилей через интернет есть и серьезные сдерживающие факторы. Есть не только успешные, но и провалившиеся проекты. Для Сбербанка в любом случае инвестиция венчурная, но сотрудничество с крупными дилерами снизит риски. Перспективы, действительно, заманчивые. Mercedes хотел бы 30% автомобилей продавать в онлайне.

Но, если в среднесрочной перспективе долю интернет-продаж удастся довести хотя бы до 10%, то это станет мощным драйвером для развития проектов, подобных сбербанковскому. 

Ващенко Георгий
начальник управления операций на российском рынке
ИК "Фридом Финанс"

Источник: finam.ru

Читайте все новости по запросу: Сбербанк

Комментарии:

Пока нет комментариев. Оставь комментарий первым!
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?