О компании Wallmart

Walmart – мировой мультиформатный ритейлер. Старт бизнеса компании осуществлен в 1945г., в штате Арканзас (США). Официальная дата рождения бренда Walmart - 1969г. Основатель – американский предприниматель Сэм Уолтон. Направления деятельности компании: розничная, оптовая торговля, электронная коммерция через интернет-платформу и приложения мобильной коммерции. На начало 2019г. Walmart имеет свыше 11 тыс. магазинов и веб-сайты электронной коммерции, действующие под 55 разными баннерами в 27 странах мира (США, Африка, Аргентина, Бразилиа, Канада, Центральная Америка, Чили, Китай, Индия, Япония, Мексика и Великобритания).

В истории компании были неоднократные попытки выхода на российский рынок путем создания совместного предприятия с X5 Retail Group, а также через покупку значительной доли активов ритейлера Лента Лтд, но данные попытки не были увенчаны успехом. Руководство компании осознает потенциальную значимость российского рынка и питает к нему интерес, но не видит на текущий момент партнеров для сотрудничества.

Розничное направление бизнеса компании представлено множеством форматов: торговые центры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины, аптеки, мини-маркеты, cash & carry и др. Предлагаемая продукция - потребительские товары массового спроса, медицинские товары, электроника, товары для дома, одежда, канцтовары, автомобили, оборудование и проч. Около 40% продукции составляет линейка собственных лицензированных брендов, которые производятся для компании по контрактам с производителями. В рамках существующих розничных бизнес-единиц клиентам также предлагаются финансовые услуги (денежные переводы, карты предоплаты, электронные переводы, обналичивание чеков, оплата счетов) и даже услуги по потребительскому кредитованию. Направление продаж через онлайн-сервисы предоставляет доступ к широкому ассортименту товаров, в том числе к товарам, которые не представлены в розничной сети.

Конкурентную среду компании Walmart на розничном сегменте США составляют сети компаний Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation, Costco Wholesale Corporation и Target Corporation. В сфере электронной коммерции крупнейший конкурент – Amazon. Факторы конкурентного преимущества:

  • Стратегия низких цен, поддерживаемая низкими затратам. Один из лозунгов компании: «Ценовое лидерство является основой того, кто мы есть».

  • Многоканальный формат продаж.

  • Широта и объем товаров, предлагаемых для продажи.

  • Международное присутствие.

  • Внедрение новейших IT-технологий в область ритейла. Walmart - лидер по торговле с использованием RFID-меток.

  • Собственная сеть дистрибуции. Собственная логистическая служба (распределительные и складские пункты, автопарк).

Walmart входит в число самых дорогих брендов мира. Обыкновенные акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже с 1972г.

Walmart можно по праву назвать семейным бизнесом, т.к. контролируется семьей Уолтон, наследниками ее основателя, через бенефициарное владение участниками уставного капитала с крупнейшими долями:

  • 43% - Walton Enterprises LLC.

  • 5,3% - Walton Family Holdings Trust.

  • 3,32% - Avangard Group, Inc.

  • 2,37% - State Street Corporation.

  • 1,37% - BlackRock.

  • 0,65% - Bank of America Corporation.

  • 0,57% - Bank of New York Mellon Corporation.

  • 43,42% - Прочие.

Источник: https://fin-plan.org/lk/obligations/company_usa/walmart_inc/ 

Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?