О компании Paramount
Paramount Global (ранее ViacomCBS Inc.) - ведущая глобальная медиакомпания, которая создает контент для аудитории по всему миру. Была образована в 1986г. как Viacom Inc. В 2019г. объединилась с корпорацией CBS и сменила наименование на ViacomCBS Inc. В феврале 2022г. сменила название на Paramount Global. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке.
Paramount Global работает через следующие четыре сегмента (в скобках указана доля сегмента в общей выручке):
-
Телевизионные развлечения (43%). Сегмент создает и приобретает программы для распространения и просмотра на нескольких медиа-платформах, включая собственную вещательную сеть, через многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм, а также потоковые сервисы. Группа владеет 29 вещательными телевизионными станциями, расположенными в 15 из 20 крупнейших телевизионных рынков США.
-
Кабельные каналы (45%). Сегмент создает и приобретает программы для распространения и просмотра на нескольких медиаплатформах, включая собственные кабельные сети, потоковые сервисы, а также для лицензирования третьим лицам как внутри страны, так и за рубежом. Кабельные сети состоят из премиальных абонентских кабельных сетей Showtime, The Movie Channel и Flix, а также абонентского потокового вещания Showtime, кабельных каналов Nickelodeon, MTV, BET, Comedy Central, Paramount Network, Nick Jr. , VH1®, TV Land, CMT, Pop TV и Smithsonian Channel.
-
Снятые развлечения (10%). Сегмент разрабатывает, производит, финансирует, приобретает и распространяет фильмы, телевизионные программы и другой развлекательный контент на различных рынках и в средствах массовой информации по всему миру, главным образом через Paramount Pictures, Paramount Players, Paramount Animation и студии Paramount Television.
-
Издательство (3%). Издательский сегмент издает и распространяет потребительские книги из серий Simon & Schuster, Scribner™, Atria Books и Gallery Books.
Сегменты генерируют доход от рекламы, партнерских программ, от лицензирования контента, от выпуска и/или распространения фильмов в кинотеатрах, от издания и распространения потребительских книг в печатном, цифровом и аудио-форматах.
Компании медиа-холдинга работают и имеют аудиторию, клиентов и партнеров по всему миру. Распределение доходов компании на внутренний и внешний рынок составляет 75% и 25% соответственно. Paramount Global сосредоточена на расширении международных операций на ключевых рынках.
Paramount Global работает в высококонкурентной среде и конкурируют за творческие таланты и интеллектуальную собственность, а также за аудиторию и распространение контента. Ключевыми конкурентами являются The Walt Disney Company, Fox Corporation и Discovery Inc. Факторы конкурентного преимущества:
-
Признанные во всем мире и широко распространенные мультимедийные развлекательные бренды (Nickelodeon, MTV и др.).
-
Разнообразие предлагаемого контента по жанрам и по целевой аудитории.
-
География вещания – охватывает всю территорию США и внешние рынки.
-
Вещание и поддержка рекламодателей в режиме 24/7.
-
Совместные предприятия с другими медиакомпаниями, поддерживающие стратегию Paramount Global по расширению географии присутствия брендов (партнерство с Warner Bros. Entertainment).
Акции класса А с правом голоса и обыкновенные акции класса В без права голоса торгуются на фондовом рынке Nasdaq LLC под символами “PARAA” и “PARA” соответственно с 5 декабря 2019г.
Структура акционерного капитала эмитента не приводится в публичных источниках.
Источник: https://fin-plan.org/lk/obligations/company_usa/viacomcbs_inc