История компании "Белуга"
1999 год - основание группы «Синергия». Цель ? стать лучшей в отрасли по всем показателям: качеству и ассортименту продукции, технологиям производства, масштабу бизнеса.
2002 год - приобретение первого ликеро-водочного предприятия – завода «Уссурийский бальзам». В течение следующих 5 лет компания приобретает еще 5 заводов, становясь одним из крупнейших игроков на российском рынке крепкого алкоголя
2007 год - приобретение брендов Beluga и «Беленькая». Успешный выход на первичное публичное размещение собственных акций на бирже, капитализация более чем 1 млрд долларов.
2008 год - выход бренда Beluga на рынки европейских стран и США, где компания открывает первое зарубежное представительство. Пополнение портфеля брендом «Мягков».
2010 год - вхождение в первую тройку российских алкогольных лидеров с объемом производства более 140 млн литров продукции.
2011 год - заключение эксклюзивного соглашения о дистрибуции продукции с William Grant & Sons. А позже ? с коньячным Домом Camus и рядом других известных международных производителей. Формирование собственной уникальной дистрибуционной системы, в которой сейчас работают более 3 500 сотрудников.
2013 год - заключение новых контрактов в Северной Америке. Выход бренда Beluga на рынок Китая. Запуск в России собственного виски Fox & Dogs, а затем и группы коньяков ? «Бастион», «Каменный Лев», настоек Doctor August. Открытие во Владивостоке при поддержке компании центра современного искусства «Заря», созданного как площадки для представления в регионе лучших достижений российской и мировой культуры, а также новых возможностей для развития местного художественного сообщества.
2014–2015 годы - пополнение портфеля импортируемых брендов новыми категориями, среди которых текила, ром, джин от именитых международных производителей. Выделение дистрибуции вина в отдельное направление и представление на рынке коллекции вин от производителей из Франции, Испании, Италии, Чили и ЮАР. Открытие первых магазинов сети «ВинЛаб».
2016 год - уверенное вхождение в тройку российских производителей коньяка, оставаясь №1 на водочном рынке. Подписание уникального соглашения с Bacardi о розливе на своем производстве виски William Lawson's. Презентация биттеров – Beluga Hunting Berry и Beluga Hunting Herbal. Вершина процесса создания брендов – выпуск лимитированного уникального продукта Beluga Epicure by Lalique.
2017 год - лидерство на рынке России по производству водки, ликеро-водочных изделий и виски, в топе производителей коньяка. Внушительные результаты в импорте – реализация партнерских брендов удвоилась, винное направление выросло на 86%. Расширение сотрудничества с Bacardi, начало выпуска еще одного продукта – напитка на основе виски William Lawson’s Super Spiced. Переименование компании «Синергия» в BELUGA GROUP, масштабный ребрендинг.
2018 - приобретение винодельни «Вилла Романов» в Тамани, которое открыло для компании новое направление деятельности – производство премиальных вин из собственного винограда.
Источник: belugagroup.ru