Если в мире есть компания, о которой знает каждый, как говорится, "от мала до велика", то это компания Apple.

Apple – доказательство того, что хорошая идея в правильных руках гарантирует непревзойдённый результат, ведь именно из, казалось бы, нереальной идеи создания "умной" машины, зародившейся в умах двух друзей, взяла свое начало одна из самых известных и успешных в мире корпораций.

Основатели компании – Стив Джобс и Стив Возняк – познакомились в 1971 году. Компания Apple была официально зарегистрирована в 1976 году, хотя первые компьютеры были собраны и проданы её основателями за пару лет до этого. Apple II, выпущенный в 1977 году, стал первым персональным ПК, производимым миллионами экземпляров. В 1984 году Apple выпустила первый 32-разрядный Macintosh.

До января 2007 года официальным названием компании было "Apple Computer Inc.". Сейчас же мы знаем её просто как "Apple", что стало показателем смены фокуса корпорации: освоив рынок компьютеров и всего, что с ними связано, Apple постепенно открыла для себя рынки, не связанные непосредственно с ПК. В 2001 году компанией был выпушен аудиоплеер iPod, в 2007 году – смартфон iPhone, в 2010 году – планшет iPad. Между делом компания открыла самый популярный Интернет-магазин цифрового видео, аудио и игрового контента.

В истории компании Apple было всё: и грандиозный успех, и риск провала. Но она всё выстояла, получив лишь бесценный опыт. Можно с уверенностью утверждать, что Apple – это компания, которая была, есть и будет, по крайней мере, ещё лет 100.

 

Apple: качество и престиж на все времена

Свою миссию компания Apple обозначила следующим образом: компания предлагает компьютеры высочайшего качества для всех людей во всём мире.

Философия маркетинга компании Apple стоит на трёх "китах":

  1. Понимание чувств и потребностей покупателей продукции;
  2. Максимальная сосредоточенность на делах компании;
  3. Внушение, то есть первостепенная роль первого впечатления при презентации нового продукта.

Теперь мы знаем, для чего так тщательно готовятся все презентационные мероприятия Apple, почему даже при открытии упаковки с новым её продуктом мы ощущаем прикосновение к чему-то великому и действительно стоящему.

Apple ведёт свою деятельность как через оптовые представительства, так и через сеть розничных магазинов и Интернет-сервисов по продаже техники Apple. В 2007 году было учреждено российское представительство компании Apple, а в 2012 году была зарегистрирована компания "Эппл Рус", через которую сейчас осуществляется вся розничная и оптовая торговля техникой Apple в России.

Конкурентными преимуществами компании Apple можно назвать:

  • большие финансовые возможности, что позволяет компании быть на шаг впереди конкурентов;
  • тщательное отслеживание спроса на рынке цифровых технологий и умение быстро преподнести потребителю то, в чём он нуждается;
  • серьёзный подход к бизнесу, что гарантирует высокий уровень репутации компании;
  • умение подбирать лишь высокопрофессиональных сотрудников в свой штат;
  • преподнесение любого нового продукта как относительно несложного в использовании для потребителя, а также как элемент имиджа человека или компании.

Сейчас компания Apple владеет более чем 5000 патентов на изобретения и дизайнерские проекты, а iPhone 5 от Apple был продан в количестве 9 000 000 устройств всего за три дня после первой презентации. Это можно назвать самым главным показателем успеха компании.

Остаётся лишь пожелать компании Apple процветания и стабильности продаж. О первом пункте пусть позаботится руководство компании, а вот о втором можно не волноваться – стабильность продаж устройств от Apple находится в руках поклонников современной и качественной продукции, а они не подведут!

Источник: urokpk.ru
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?