Аудитория облачных игровых сервисов в России в течение пяти лет может вырасти в 10 раз, до 5 млн игроков ежемесячно — VK Play Cloud

24.11.2022 8:06 Просмотров: 330 0 image/svg+xml
Директор по маркетингу игровой платформы VK Play Cloud Роман Епишин:

Около 5 млн пользовалось хотя бы раз хотя бы одним облачным сервисом и около 500 тыс. играет ежемесячно. Что касается прогнозов, то в течение пяти лет аудитория облачных игровых сервисов в РФ может вырасти примерно в 10 раз

Объем российского рынка облачного гейминга в 2024 году составит $68 млн, увеличившись в 14,8 раза по сравнению с 2020 годом ($4,6 млн), а среднегодовой темп роста будет на уровне 94%, отметил Епишин

Одной из причин, которая начала сказываться на росте рынка облачного гейминга, стала пандемия коронавируса. Люди оказались закрыты в собственных квартирах и многие обратили внимание на облачные игровые сервисы. Еще одним фактором является стоимость качественного игрового «железа»: как консолей, так и игровых ПК или ноутбуков.

При этом облачный гейминг никак не может угрожать рынку игровых консолей. Геймеры, которые предпочитают консоли, так и останутся с ними. А вот те, кто играет в компьютерные игры, обращают внимание на облачный гейминг. Просто потому, что он дает возможность не платить за мощное игровое «железо», а играть по подписке или платить только за игровое время

tass.ru/ekonomika/16413611
Источник: smart-lab.ru

Читайте все новости по запросу: VK

Комментарии:

Пока нет комментариев. Оставь комментарий первым!
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?