Инициативы Tencent по повышению эффективности приносят свои плоды

16.11.2022 16:29 Просмотров: 219 0 image/svg+xml
По итогам 3 квартала 2022 года китайский холдинг Tencent отчитался о выручке в размере 140,1 млрд юаней, что на 2% ниже, чем в 3 квартале прошлого года. Второй квартал кряду компания отчитывается о снижении выручки.

Доходы внутреннего игрового сегмента стагнируют (-7% г/г) из-за ужесточения регулирования, которое проявилось в снижении числа платных пользователей. Зато Tencent добивается неплохих успехов на международном игровом рынке. Выручка от социальных сетей и развлекательных приложений остается относительно стабильной. Рекламные доходы показали снижение на 5% г/г, но по сравнению с прошлым кварталом динамика значительно улучшилась за счет роста спроса на рекламу в категориях видеоигр, электронной коммерции и товаров повседневного спроса. Также на результатах отразился запуск рекламы в приложении Video Accounts. Доходы финтех-сегмента демонстрируют признаки восстановления на фоне двузначного роста количества и объема платежных транзакций, особенно в категориях супермаркетов, кафе и транспорта.

По части прибыльности и маржинальности заметен существенный прогресс по сравнению со 2 кварталом, когда чистая прибыль обвалилась на рекордные с момента IPO 55% г/г. За отчетный квартал операционная прибыль Tencent составила 51,6 млрд юаней, чистая прибыль составила 38,8 млрд юаней. Оба показателя показали небольшое снижение на 3% г/г благодаря реализации инициатив по оптимизации операционных издержек и выходу из убыточных проектов. Также оба показателя вышли значительно лучше ожиданий. Tencent урезала капитальные затраты в 3 квартале на 66% г/г, что позволило ей нарастить FCF на 15% г/г.

В целом, в отчетности просматриваются позитивные моменты, особенно что касается повышения маржи и эффективности. Близкая к нулевой динамика выручки была ожидаемой, так как внутреннее потребление в стране восстанавливается медленно, а интерес к онлайн-развлечениям сохраняется на среднем уровне. Дальнейшей восстановление потребительской активности и улучшение бизнес-настроений должно способствовать росту доходов в сегментах рекламы, финтеха и бизнес-сервисов.

Мы подтверждаем рейтинг «Покупать» по акциям Tencent с целевой ценой HKD 366,30 на май 2023 года. Потенциал роста составляет 24,4% с текущего уровня. Сейчас акции торгуются на максимуме за последние 2 месяца. Если акции смогут пробить уровень HKD 300, то это придаст им дополнительный импульс.

Дополнительно Tencent сообщила, что распределит большую часть своих вложений в Meituan (около 958 млн акций совокупной стоимостью HKD 156 млрд) между своими акционерами в виде специального дивиденда, по 1 акции Meituan на каждые 10 акций Tencent. Реестр закроется в начале января. Ранее Tencent уже сообщала, что изучает вариант продажи своей доли в Meituan до конца этого в связи с необходимостью высвободить денежные средства. Решение распределить акции в виде специального дивиденда вместо их продажи в рынок не должно создать дополнительного давления на Meituan. Год назад Tencent по такой же схеме распределила акции JD.com.

Инициативы Tencent по повышению эффективности приносят свои плоды

http://www.finam.ru/ (C) Источник: elitetrader.ru

Читайте все новости по запросу: Tencent

Комментарии:

Пока нет комментариев. Оставь комментарий первым!
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?