Отчет Paramount: на бизнес давит сокращение рекламы
11.11.2022 14:37 Просмотров: 366 0Компания Paramount предоставила умеренно-негативную квартальную отчетность: на результаты рекламной части бизнеса давит сокращение рынка. Аналитики БКС Мир инвестиций комментируют ситуацию и дают рекомендацию Покупать акциям эмитента.
Выручка компании выросла на 5% г/г до отметки в $6,9 млрд (на 2% хуже ожиданий). Общая OIBDA снизилась на 23% до уровня в $776 млн (на 3% лучше ожиданий) из-за роста инвестиций в развитие стриминга. Убыток по FCF составил $342 млн (-47% г/г, маржа -5%, годом ранее была -3%), консенсус $136 млн. Компания закончила квартал с чистым долгом в $12,4 млрд (Net Debt/EBITDA 3,8x).
Общие результаты стриминга оказались хуже ожиданий из-за падения рекламных доходов. Выручка составила $1,2 млрд ( 38% г/г и на 3% хуже прогнозов). Приток подписчиков на платные стриминговые сервисы компании (Paramount , Showtime OTT и др.) — 4,7 млн (общее число — 67 млн, на 0,5 млн ниже консенсуса). Убыток сегмента по OIBDA составил $343 млн (на 6% лучше ожиданий).
Paramount : нейтральные результаты в преддверии плотного графика релизов и географической экспансии. Количество подписчиков Paramount увеличилось за квартал на 2,7 млн до отметки в 46 млн (ожидалось 46,7 млн).
В IV квартале 2022 г. на сервисе будут релизы фильма «Топ Ган: Маверик», 5 сезона наиболее популярного сериала компании — «Йеллоустоун», второго его приквела — сериала «1923» и другое, что должно способствовать приросту подписчиков.
Также в качестве дополнительного драйвера роста бизнеса отметим график географической экспансии сервиса. В сентябре состоялся запуск Paramount в Италии вместе с Sky Italia. До конца года ожидается старт компании в Германии, Австрии, Швейцарии (в партнерстве с Sky Deutschland) и во Франции (с Canal ). Помимо этого, в рамках совместного предприятия с Comcast состоялся запуск в скандинавских странах.
PlutoTV: впечатляющий рост активных пользователей и вовлеченности был нивелирован сокращением стоимости рекламного показа ввиду сокращения рынка ТВ-рекламы. Число MAU PlutoTV выросло до 72 млн ( 2,4 млн за квартал, 32% г/г). Тем не менее выручка сервиса снизилась на 7% г/г.
Мы отмечаем, что уменьшение выручки произошло из-за падения стоимости показа рекламы, а не из-за снижения вовлеченности пользователей. Сервис в сентябре впервые попал в рейтинг Nielsen, согласно которому его доля в общих часах просмотра ТВ в США превысила 1%.
По словам менеджмента, темпы роста часов просмотра сервиса были двузначными. Падение выручки было связано с уменьшением стоимости показа из-за сокращения рынка ТВ-рекламы в США на 38% г/г. Следующим драйвером для роста сервиса мы видим запуск в Канаде (намечен на 1 декабря).
Сегмент «ТВ и Медиа»: сокращение рынка рекламы сказывается на результатах. Выручка сегмента снизилась на 5% г/г до отметки в $4,9 млрд (на 2% хуже ожиданий): от подписки она опустилась на 5%, рекламная — на 3% г/г, а от лицензирования уменьшилась на 9% г/г. Скорректированная OIBDA — $1,2 млрд (-11% г/г, маржа — 25%), в рамках прогнозов.
В IV квартале 2022 г. менеджмент ожидает продолжение давления на результаты сегмента со стороны сокращения рынка рекламы (прогнозируется падение выручки на уровне 2% г/г).
Киностудия: успехи сиквела «Топ Ган: Маверик» и фильма ужасов «Улыбка» отражают высокий спрос на контент компании. Выручка сегмента — $783 млн ( 48% г/г, на 13% лучше консенсуса): от кинопроката — $231 млн (на 50% лучше ожиданий), от лицензирования — $549 млн (прогнозы — $531 млн). OIBDA сегмента составила $41 млн (консенсус — $34 млн).
Результаты лучше ожиданий оказались за счет продолжения кассового успеха фильма «Топ Ган: Маверик», сборы которого составили $1,4 млрд (11 место в рейтинге самых кассовых фильмов в истории), а также из-за признания фильма ужасов «Улыбка» ($203 млн в мире).
По итогам отчетности мы сохраняем позитивный взгляд на акции компании (рекомендация Покупать). Однако из-за роста безрисковых ставок, а также сокращения рынка ТВ-рекламы мы понижаем целевую цену до $23,4 (потенциал роста 41%) на инвестиционный горизонт — 1 год.
Стратегия компании по трансформации в стриминговый бизнес идет в правильным направлением, что в долгосрочном периоде должно помочь в достижении более высокого уровня выручки при сохранении маржинальности по EBITDA на уровне 25%. Целевой рынок с учетом стриминга в два раза больше, чем потенциальный для обычных медиа компаний.
Также мы ожидаем, что итоговый ARPU будет выше, чем был до запуска стриминга. Это уже подтверждается тем, что в Великобритании ARPU Paramount на 20% выше ARPU кабельного бизнеса.
Источник: elitetrader.ru
Читайте все новости по запросу: Paramount