Магнит начинает продавать продукцию на Ozon
09.11.2022 11:09 Просмотров: 314 1В среду, 9 ноября, компания Магнит объявила, что ее розничная сеть Магнит Косметик, реализующая косметику, бытовую химию и товары для дома, начала продажи на маркетплейсе Ozon.
Главное
Ассортимент Магнит Косметик, включая собственные эксклюзивные бренды, теперь доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. Месячная аудитория Ozon уже превышает 50 млн человек.
Ожидается, что до конца 2022 г. ассортимент увеличится в 15 раз — до 6000 наименований. Цены и акции будут аналогичны тем, что действуют в магазинах Магнита. Значительная доля товаров будут представлять собственные бренды:
• Stellary — входит в тройку брендов по доле на рынке декоративной косметики России
• KuMiHo — корейский бренд уходовой косметики за кожей лица и тела
• Zollider — мужская линейка ухода
• Gardenica — бренд экологичной бытовой химии
• Каспер — товары детской гигиены и ухода
Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети Магнит отметил:
«Пользователям Ozon по всей России стал доступен ассортимент одного из самых успешных и востребованных форматов нашей компании. За счет онлайн-магазина «Магнит Косметик» на маркетплейсе у клиентов появилось уникальное единое окно заказа и возможность сразу закрыть самые разные запросы в части красоты, гигиены и ухода, товаров для дома и семьи. Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшая на фоне пандемии, сохраняется и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж».
Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова отметила, что россияне стали чаще совершать онлайн-закупки рутинных товаров, включая бытовую химию, товары для гигиены и косметику. Спрос на такие товары через Ozon вырос двое в I полугодии 2022 г. по сравнению с прошлым годом. Из этого можно сделать вывод, что спрос на товары Магнита будет присутствовать.
Что это значит
Какой-то реакции в бумагах обеих компаний не наблюдается, по состоянию на 12:25 МСК акции Магнита теряют 0,87%, расписки Ozon — в минусе на 0,25%.
Пока рано судить о влиянии на финансовые результаты двух компаний, поскольку общая доля выручки может оказаться несущественной в общей структуре продаж. Ozon с помощью Магнита сможет привлечь аудиторию при наличии спроса, а Магнит — расширить каналы сбыта, что может оказать влияние на темпы роста онлайн-продаж.
Источник: elitetrader.ru
Читайте все новости по запросам: Магнит , OZON