На что обратить внимание в отчете Oracle
12.09.2022 14:42 Просмотров: 435 112 сентября квартальные результаты опубликует Oracle (ORCL). Консенсус FactSet, предполагает рост выручки одного из ведущих производителей ПО на 16,5%, до $11,3 млрд, после 5,5% за предыдущий отчетный период, при повышении скорректированной EPS на 4,5% год к году, до $3,34, и сокращении валовой и операционной маржи.
Прогнозы ускорения роста доходов Oracle обусловлены эффектом от покупки разработчика ПО в области здравоохранения Cerner. Инвесторов интересуют комментарии менеджмента по поводу этой сделки, поскольку они оценивают синергию от нее как незначительную. В то же время слияние стимулирует рост выручке в сегментах Cloud services and license support и сервис на 11-13% и 35-37% соответственно.
В фокусе внимания будут результаты облачной продуктовой линейки в нише прикладного ПО (SaaS), которые активно повышаются с начала пандемии. Прогноз доходов инфраструктурных облачных продуктов (IaaS PaaS) предполагает их рост на 40-50%.
15 сентября результаты за третий квартал одной из первых в индустрии представит Adobe (ADBE). Консенсус Factset предполагает повышение выручки на 12,9%, до $4,44 млрд, после 14,4% за апрель-июнь, при увеличении скорректированной EPS на 7,5% год к году, до $3,34, и снижении операционной маржи. Инвесторов будут интересовать собственные прогнозы компании в отношении динамики продаж и операционной маржи.
Результаты Salesforce (CRM), Workday (WDAY), Microsoft (MSFT) и других более мелких игроков, в том числе в сегменте кибербезопасности, были успешными. В этой связи мы полагаем, что и Adobe представит успешный отчет. Около 50% выручки компания генерирует за пределами США, а в последние месяцы продолжается укрепление доллара, поэтому не исключено замедление роста выручки и некоторое ухудшение прогнозов на следующий отчетный период.
Наиболее устойчивую, чем в Digital Experience, динамику, на наш взгляд, продолжат показатели Digital Media. Это объясняется ослаблением спроса на маркетинговые и рекламные продукты в связи со спадом на рынке онлайн-рекламы при сохранении высокого спроса в сегменте Digital Media.
Источник: fomag.ruЧитайте все новости по запросу: Oracle