Чем огорчили финансовые результаты Alibaba за прошлый квартал

08.08.2022 13:55 Просмотров: 295 1 image/svg+xml

Alibaba Group Holding продемонстрировала ожидаемо слабые результаты за 2 квартал 2022, которые превзошли ожидания рынка. Выручка в годовом выражении не выросла и составила (на 1% лучше ожиданий рынка). Скорректированная EBITDA составила RMB 41,1 млрд (на 20% лучше ожиданий рынка). Adjusted EBITA margin составила 17% (20% во 2 квартале 2021). Падение выручки в сегменте china e-commerce составил 1% год к году, в international e-commerce выручка выросла на 2% год к году. Выручка в сегменте cloud computing увеличилась на 10% год к году ( 13% в 1 квартале 2022). Операционная маржинальность составила 12% (в 1 квартале 2022 была 8%, а год назад 15%).

По нашим оценкам, это негативные результаты с учетом ситуации в секторе, при этом уже ожидаемые рынком. Менеджмент отметил, что наблюдает восстановление потребления с июня (период, когда в Китае начали ослаблять жесткие локдауны), а также восстановление логистики и доставки товаров. Данная динамика сохранялась и в июле – об этом свидетельствует рост GMV на фоне восстановления продаж в таких сегментах как «электроника» и «одежда».

Компания в настоящий момент фокусируется на предоставлении большего количества товаров и услуг для своих пользователей, чем на их росте. Среднегодовое количество пользователей за последние 12 месяцев, потративших более Rmb 10 тысяч на платформах Taobao, Tmall составило 123 mn, а их retention rate достиг 98%.

Комиссионная выручка компании (customer management revenue) упала на 10% год к году на фоне периодических отмен заказов после возобновления роста заболевшихCOVID-19 и перебоев в логистике/доставке в апреле-мае.

Замедление темпов роста выручки в облачном сегменте компании вызвано макрофакторами, снижением спроса со стороны ключевых клиентов компании и общего снижения спроса в интернет-индустрии Китая.

Компания отметила, что будет продолжать программу сокращения расходов на протяжении текущего финансового года и ожидает дальнейшего улучшения EBITA маржи.

Сохраняем рекомендацию «покупать» с целевой ценой $130 (потенциал роста 34%).

Источник: fomag.ru

Читайте все новости по запросу: Alibaba

Комментарии:

Пока нет комментариев. Оставь комментарий первым!
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?