При «Яндекс Еде» создадут комиссию по разрешению спорных ситуаций
05.08.2022 17:05 Просмотров: 398 0При сервисе «Яндекс Еда» начнет работать отраслевая комиссия по вопросам партнёрства. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В частности, комиссия будет разрешать спорные ситуации. Так, к ней можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса. Комиссия будет отвечать и на вопросы партнеров относительно действующих правил сервиса. Если комиссия сочтет, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.
В комиссию войдут представители магазинов и ресторанов, сотрудничающих с сервисом, а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров. Новая структура призвана обеспечивать транспарентность в отношениях между «Яндекс Едой» и партнерами.
Принципы, регулирующие работу платформы с партнерами, будет рассматривать комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы «Яндекса». Если комиссия сочтет, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.
«Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учётом их интересов. Поэтому "Яндекс Еда" создаёт принципиально новый механизм — отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее», — комментирует руководитель Яндекс Еды Роман Маресов.
Отраслевая комиссия начнет работу до конца лета. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов на определенных условиях. Для этого нужно работать с «Яндекс Едой» от года, выполнять определенное количество заказов в неделю и иметь высокий рейтинг в сервисе.
Источник: iz.ruЧитайте все новости по запросу: Яндекс