Сколько заработал Alphabet во 2 квартале 2022 года

28.07.2022 13:28 Просмотров: 435 1 image/svg+xml

Компания Alphabet предоставила нейтральную квартальную отчетность. Выручка за квартал составила $69,7 млрд ( 13% год к году, на 1% хуже ожиданий). Операционные расходы выросли на 24% год к году, основным драйвером роста расходов стало увеличение штата ( 21% год к году). За квартал чистый приток сотрудников составил 10,1 тысяч. Операционная прибыль $19,4 млрд (без изменений год к году, маржа 28%). Прибыль на акцию $1,21 (-11% год к году, на 5% хуже консенсуса). Свободный денежный поток $12,6 млрд (маржа 18%, годом ранее была 26%). На конец квартала у компании $125 млрд денежных средств на счетах.

Сегмент «Поиск»: результаты чуть лучше ожиданий, но вероятно ухудшение результатов в будущем. Сегмент принес компании $40,7 млрд выручки ( 14% год к году, на 1% лучше ожиданий). Главными драйверами роста было увеличение рекламных расходов от компаний из туристической и ритейл отраслей. Число запросов на поиск отдыха увеличилось в два раза год к году. В ритейле сильный рост наблюдался по запросам на поиск женской одежды, косметики и парфюмерии. Мы полагаем, что текущее замедление рынка рекламы скажется сильнее на данном сегменте бизнеса в последующие кварталы, однако не ожидаем существенного ухудшения.

YouTube: результаты хуже ожиданий, надежда на рост монетизации YouTube Shorts. Сегмент принес компании $7,3 млрд рекламной выручки ( 5% год к году, на 3% хуже консенсуса). Темп роста выручки продолжает замедляться. Отчасти это связано с высокой базой прошлого года. Если раньше замедление было преимущественно связано с изменением политики IDFA, то теперь существенное влияние на результаты компании оказывает слабость рынка рекламы. Пока мы не ожидаем существенного роста сегмента по итогам года. Фактором, который поменял бы наше мнение, может стать рост монетизации YouTube Shorts (сервис коротких видео).

Облачный сегмент: впечатляющий рост, однако чуть хуже ожиданий. Облачный сегмент принес $6,2 млрд выручки ( 36% год к году, на 2% хуже ожиданий). Мы ожидаем, что сегмент продолжит высокий рост, жертвую при этом маржинальностью, что необходимо для увеличения рыночной доли. Операционный убыток сегмента $858 млн (маржа -14%).

Компания провела сплит (разделение) акций, по итогам которого каждому акционеру вместо 1 акции пришло 20 акций. Хотя само по себе разделение не оказывает влияния на денежные потоки компании, это событие может быть позитивно для акций. В пользу этого говорит рост акций Apple и Tesla в 2020 году на фоне новостей о разделении акций. Кроме большей доступности для ритейл-инвесторов после разделения акций, дополнительным позитивом может стать включение акций после сплита в индекс Dow Jones Industrial Average.

По итогам отчетности мы подтверждаем рекомендацию «покупать» с целевой ценой $129 (потенциал роста 23%) на инвестиционный горизонт 1 год. Мы выделяем компанию как лучшего игрока на рынке диджитал-рекламы, чья бизнес модель нам видится более устойчивой в текущих реалиях в сравнении с бизнес-моделью социальных сетей.

Источник: fomag.ru

Читайте все новости по запросу: Alphabet

Комментарии:

Пока нет комментариев. Оставь комментарий первым!
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?