В чем подвох новой сделки Netflix и Microsoft

15.07.2022 14:43 Просмотров: 440 0 image/svg+xml

Руководство Netflix выбрало Microsoft для заключения партнерства с целью создания нового предложения для подписочного плана с поддержкой рекламы.

Но один из аналитиков считает, что сделка может содержать в себе «скрытые намерения» компаний, ставя под сомнение сроки этого соглашения.

«Возможно, Netflix (NFLX) просто ищет выход», – сообщила Лора Мартин, старший аналитик Needham, в интервью Yahoo Finance Live в четверг, предположив, что гигант в мире стриминговых сервисов собирается в итоге продать свой бизнес Microsoft целиком.

Далее аналитик пояснила, что ни одна другая компания, с которой Netflix потенциально могла сотрудничать, не сумела бы совершить покупку за $100 млрд либо из-за финансовых ограничений, либо из-за регуляторных проблем.

«Netflix пытается сблизиться с Microsoft (MSFT) в надежде, что после того, как Microsoft переварит приобретение Activision, она обратит внимание на Netflix и купит эту компанию следующей», – предположила Мартин.

Столь смелое предсказание появилось после того, как Мартин поставила под сомнение решение Netflix, учитывая отсутствие у Microsoft опыта в развитии рекламного бизнеса у третьих лиц.

По мнению Мартин, для успешного представления интересов Netflix компании Microsoft потребуется значительная технологическая модернизация, что задержит сроки вывода на рынок нового подписочного плана. Изначально Netflix планировала создать новый план уже к концу текущего года.

По мнению аналитика, подписочный план с поддержкой рекламы не будет доступен пользователям до третьего квартала 2023 года.

«Уолл-стрит еще не полностью оценила происходящее – им это не понравится», – сказала она, подчеркнув, что инвесторы хотят, чтобы «Netflix начала как можно быстрее генерировать выручку от рекламы».

В записке для клиентов, опубликованной в четверг, аналитики Goldman Sachs поддержали мнение Мартин и заявили, что компания продолжает искать себе место в быстро меняющемся ландшафте потокового вещания.

«При анализе множества источников данных о тенденциях операционной деятельности остается очевидным, что Netflix по-прежнему находится в периоде нормализации роста после пандемии и одновременно наблюдает усиление конкуренции в отрасли», – написал аналитик Goldman Sachs Эрик Шеридан.

Он также добавил, что опасения по поводу влияния потребительского спада, а также повышенного уровня конкуренции на тенденции спроса, наряду с давлением на маржу и затратами, делают будущее Netflix туманным, по крайней мере, на ближайшие несколько кварталов. Шеридан сохранил рекомендацию продавать по акциям Netflix.

«Netflix объявила три месяца назад в ходе конференц-колла, посвященного финансовой детальности компании, что у них появится рекламный бизнес, но они до сих пор не наняли руководителя отдела продаж рекламы, – прокомментировала происходящее Мартин. – Ситуация, в которой у компании нет ни одного эксперта в области рекламы, но при этом уже есть партнер для развития рекламного бизнеса, выглядит странно».

После неожиданного сообщения о потере 200 тысяч подписчиков в своем отчете за первый квартал, Netflix собирается представить квартальные результаты в ближайший вторник после закрытия рынка. Акции компании упали более чем на 30% после выхода отчета за первый квартал.

И Мартин, и Шеридан ожидают, что результаты второго квартала разочаруют инвесторов.

Авторы: Брайан Соцци и Александра Канал для Yahoo Finance

Источник: fomag.ru

Читайте все новости по запросам: Netflix Microsoft

Комментарии:

Пока нет комментариев. Оставь комментарий первым!
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?