МТС-банк проверяет сообщения о краже денег со счетов клиентов
17.06.2020 12:21 Просмотров: 608 0Клиенты МТС-банка сообщили о выводе мошенниками со своих счетов как минимум 1,8 млн руб. Банк начал проверку, но информацию о кражах не подтвердил. В Банке России в курсе жалоб клиентов и разбираются в ситуации, сообщает РБК со ссылкой на источник. В Роспотребнадзоре также проводят проверку этой информации.
Списания средств со счетов клиентов без их ведома происходили с конца марта по начало июня. Хищения происходили по одной схеме: мошенники блокировали мобильный номер клиента, затем меняли в банке его номер на свой, получали доступ к счету и онлайн-банкингу и переводили деньги. Большинство пострадавших пользовались услугами мобильного оператора МТС. Представитель компании сообщил, что жалоб на работу сервиса за последний месяц от клиентов не поступало.
«Любая кредитная организация, в том числе МТС-банк, в случае выявления попыток мошенническим образом завладеть средствами клиента сразу проводит тщательную проверку»,— сказал представитель МТС-банка. Информацию о кражах он назвал не соответствующей действительности.
В конце мая клиенты МТС-банка жаловались на принудительную со стороны банка смену паролей для входа в мобильное приложение. Они без предупреждения получили СМС от банка с новым паролем, при этом часть пользователей не смогли зайти по нему в личный кабинет. В банке сообщили о плановых мероприятиях по повышению безопасности онлайн-сервисов, и подчеркнули, что данные пользователей защищены. На этой неделе в МТС-банке заявили, что смена паролей и жалобы на кражи никак не связаны между собой.
Пострадавшие подавали заявления в МТС-банк, обратились в правоохранительные органы и Роспотребнадзор. В банке им ответили, что на проверку уйдет два месяца. Некоторые клиенты подавали жалобы еще в марте, но ответа до сих пор не получили.
Источник: kommersant.ruЧитайте все новости по запросу: МТС