Embraer и Boeing планируют создание нового турбовинтового самолета
21.01.2020 6:13 Просмотров: 631 0Москва, 21 января - "Вести.Экономика". Воздушное судно может пополнить семейство среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов Embraer вместимостью от 80 до 150 человек.
Несмотря на все сложности, Boeing не намерен стоят на месте. Вместе с бразильской Embraer авиапроизводитель рассматривает возможность нового турбовинтового пассажирского самолета. Об этом Reuters сообщил коммерческий директор бразильского авиастроителя Джон Слэттери.
Предполагаемая новинка могла бы по габаритам соответствовать турбовинтовому ATR-72 франко-итальянского производства, а, возможно, и превосходить его. Сейчас эта модель - лидер в данном сегменте рынка авиаперевозок.
"Он вписывается в рамки нашего целевого рынка, которым, как мы всегда ясно говорили, является (рынок самолетов вместимостью) до 150 пассажиров. Он естественным образом встал бы в один ряд с семейством самолетов E2", - пояснил Слэттери в интервью агентству.
По словам топ-менеджера бразильского авиагиганта, для одной только Embraer разработка этого проекта слишком дорогая, к тому же компания не намерена отказываться от других приоритетных направлений работы. Выходом станет работа в партнерстве.
"Объем ресурсов, необходимый для создания нового современного коммерческого самолета, настолько велик, что мы попросту не заинтересованы в этом вне контекста совместного предприятия. Нет совместного предприятия - нет турбовинтового самолета", - пояснил Слэттери. Он уточнил, что бразильская компания находится на продвинутой стадии переговоров с General Electric, Rolls-Royce и Pratt & Whitney по вопросу поставок двигателя для нового турбовинтового самолета компании.
Представитель Embraer отметил, что компания не сомневается в успешности сделки по передаче контроля над своим основным подразделением американской Boeing. Эту сделку поддерживают в том числе и клиенты латиноамериканской компании.
Как писали ранее "Вести. Экономика", в конце 2018 г. Embraer и Boeing согласовали условия создания СП. Стоимость нового предприятия, которое должно заниматься исключительно строительством гражданских самолетов, оценивается в $5,26 млрд. 80% акций будущего СП достанется Boeing, а 20% - Embraer. Сейчас сделку рассматривает Еврокомиссия, причем регулятор проводит детальную оценку, предположив, что создание этого СП может снизить уровень конкуренции на рынке. Окончательное решение должно быть вынесено до 20 февраля.
Читайте все новости по запросу: Boeing