«Магнит» прекратит экспансию в регионы, где требуются значительные капзатраты

20.01.2020 20:06 Просмотров: 550 0 image/svg+xml

Крупнейший ретейлер России по числу магазинов «Магнит» планирует прекратить расширение сети в регионах, где требуются значительные капитальные затраты. Об этом говорится в материалах компании, опубликованных в понедельник.

«Мы прекращаем экспансию за пределы основного бизнеса: финансовые сервисы, медосмотры, телеком», - говорится в презентации, размещенной на сайте компании. «Прекращаем расширение в новые регионы, где требуются значительные капзатраты, чтобы сконцентрироваться на развитии в текущих регионах присутствия и заняться расширением позже. Но мы продолжаем следить за ситуацией на рынке на предмет интересных возможностей M&A в новых локациях, чтобы предотвратить там появление конкурентов», - отмечается документе.

При этом, согласно материалам, «Магнит», «исходя из конъюнктурных соображений, рассматривает большие сделки по слиянию и поглощению, когда появляются возможности на рынке».

Сеть магазинов «Магнит» основана в 1994 г. Сергеем Галицким. «Магнит» является вторым по размеру выручки игроком российской продуктовой розницы (продажи свыше 1 трлн руб. в год) и первым по числу магазинов. ВТБ купил у Галицкого 29,1% акций «Магнита» за 138 млрд руб. В мае 2018 г. банк продал 11,82% акций «Магнита» компании Marathon Group Александра Винокурова.

Чистая прибыль «Магнита» МСФО за 9 месяцев 2019 г. упала на 48,6% - до 13,058 млрд руб., выручка выросла на 10,5%, до 1 трлн рублей. За отчетный период под управлением сети находятся 20 тыс. 497 магазинов, из них 14 507 магазин в формате «у дома», 467 супермаркетов и 5 523 магазинов «Магнит Косметик».

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Читайте все новости по запросу: Магнит

Комментарии:

Пока нет комментариев. Оставь комментарий первым!
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?