Выход китайского агрегатора такси Didi на российский рынок создаст риск для "Яндекса" и "Ситимобила"
17.01.2020 13:13 Просмотров: 604 0Китайская Didi Chuxing, которой принадлежит агрегатор такси Didi, планирует открыть офис в России и ищет главу российского подразделения, а также других сотрудников, сообщает РБК со ссылками на неназванный источник и на размещенную на Linkedln вакансию PR-менеджера.
Офис компании предположительно будет расположен в Санкт-Петербурге. Пока не понятно, будет ли офис открыт с целью входа на российский рынок или же речь идет о создании аналитической команды по изучению возможностей российского рынка, чтобы позже понять, стоит ли заходить на него.
Ранее, в 2017 году глава РФПИ Кирилл Дмитриев заявлял о том, что Didi может прийти на российский рынок через инвестиции в местного игрока. В ноябре 2016 РФПИ инвестировал в Didi Chuxing через Российско-китайский фонд инвестиций (сумма сделки не разглашалась).
Учитывая богатый опыт Didi и ее инвестиционные возможности, информация о потенциальном входе Didi на российский рынок такси создает риск для "Яндекс.Такси", "Ситимобила" (развивает СП Mail.ru и "Сбербанком") и других российских игроков рынка. Однако мы считаем, что инвесторы проигнорируют эту новость, поскольку планы Didi в отношении российского рынка не ясны, и в последние несколько недель настроение вокруг акций "Яндекса" было предельно оптимистичным. Вчера поддержку им оказали сообщения в СМИ о том, что новый премьер-министр Михаил Мишустин в ходе своей встречи с депутатами Госдумы накануне своего назначения похвалил компанию и обещал ей поддержку (контекст заявления не сообщался).
Аналитики
"Альфа-Банк"
Читайте все новости по запросу: Яндекс