Маркетологи раскритиковали планы Google по рекламе в Chrome
17.01.2020 13:27 Просмотров: 548 0Представители рекламного рынка и рекламные агентства выразили опасения касательно намерения Google ограничить доступ к сторонним cookie-файлам в своём интернет-браузере Chrome, пишет Wall Street Journal.
«Маркетологи и рекламные агентства выразили тревогу по поводу плана Google по прекращению поддержки сторонних cookie-файлов в своем интернет-браузере Chrome. Решение Google может навредить цифровым компаниям, потребителям и инновациям, говорится в заявлении Ассоциации национальных рекламодателей и американской ассоциации рекламных агентств 4A’s», — отмечает издание.
По мнению авторов обращения, подобные меры могут навредить существующей интернет-инфраструктуре, их принятие не должно форсироваться без наличия равнозначных альтернатив для рекламодателей.
Cookie-файлы содержат в себе данные, которые отправляются веб-сервером и хранится на компьютере пользователя. Такие данные, в частности, используются для сведения статистики о пользователях и для таргетированной рекламы.
Как заявил исполнительный вице-президент группы в Ассоциации национальных рекламодателей Дэн Яффе, опасения представителей рекламного рынка оправданы, потому что многие организации не чувствовали себя адекватно вовлеченными в процесс, после которого Google приняла соответствующее решение.
«Мы призываем Google организовать совместный общеотраслевой процесс, в котором участвуют все заинтересованные стороны, и в то же время обязуемся защищать существующую архитектуру для цифровой рекламы до тех пор, пока отрасль не разработает и не реализует жизнеспособную альтернативу», — приводит слова Яффе издание.
Ранее компания Google сообщила о планах запретить использование сторонних cookie-файлов в браузере Chrome, сообщал портал Engadget. Компания объясняла это необходимостью усиления конфиденциальности и защиты персональных данных пользователей.
Источник: rns.onlineЧитайте все новости по запросу: Alphabet