Консолидированная выручка «Яндекса» в III квартале выросла на 38% - до 45 млрд руб.
25.10.2019 14:48 Просмотров: 553 0Консолидированная выручка «Яндекса» по стандартам US GAAP в III квартале 2019 г. выросла на 38% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 г. и составила 45 млрд руб. Этот показатель приводится без учета данных «Яндекс.Маркета», говорится в сообщении компании.
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» (без учета «Яндекс.Маркета") увеличилась на 12% - до 6,9 млрд руб., при этом скорректированная EBITDA выросла на 29% - до 13,9 млрд руб.
Консолидированная выручка «Яндекса» по стандартам US GAAP по итогам 9 месяцев 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. (с учетом финансовых результатов «Яндекс.Маркета» до даты его деконсолидации 27 апреля 2018 г.) выросла на 39% и достигла 123,7 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 19% - до 18,1 млрд руб. Показатель скорректированной EBITDA за 9 месяцев 2019 г. вырос на 39% и достиг 37,8 млрд руб.
Структура выручки
Основная часть выручки «Яндекса» (69%) приходится на интернет-рекламу (включая рекламу на сайтах «Яндекса» и в его рекламной сети). В третьем квартале 2019 г. выручка в этом сегменте выросла на 21% и составила 31,2 млрд руб. По итогам 9 месяцев 2019 г. рост общей выручки от продажи интернет-рекламы составил 19% и достиг 87,4 млрд руб.
Выручка, относящаяся к сегменту такси (21% в структуре общей выручки), в третьем квартале 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 89% - до 9,7 млрд руб., а по итогам 9 месяцев 2019 г. выручка увеличилась более чем в два раза и достигла 26,1 млрд руб. Такой рост обусловлен высокими показателями сервиса онлайн-заказа такси, в частности увеличением количества поездок и оптимизации бонусов партнёрам. Рост выручки также связан со значительным увеличением доходов «Яндекс.Такси» для бизнеса и растущим вкладом фудтех-направления, поясняют в компании.
Прочие доходы «Яндекса» (9% от общей выручки), которые объединяют в том числе «Яндекс.Драйв», медиасервисы и подписки, проекты в области интернета вещей, в третьем квартале 2019 г. выросли почти в 2,7 раза - до 4,1 млрд руб. При этом за 9 месяцев 2019 г. выручка в этом сегменте достигла 10,2 млрд руб. при росте в 3,1 раза.
Выручка по сегментам
Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» (включает все сервисы «Яндекса» в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Турции, а также «Яндекс.Здоровье") в третьем квартале 2019 г. выросла на 21% и составила 31,2 млрд руб., по итогам 9 месяцев - на 22%, до 87,4 млрд руб.
Кроме того, выручка компании в сегменте «Сервисы объявлений» ("Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа") выросла по итогам третьего квартала на 39%, достигнув 1,4 млрд руб. За 9 месяцев 2019 г. рост в этом сегменте составил 45% - до 3,8 млрд руб.
Выручка в сегменте «Медиасервисы» ("Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», продюсерский центр «Яндекс.Студия» и сервис единой подписки на сервисы «Яндекса» - «Яндекс.Плюс") выросла по итогам третьего квартала 2019 г. в 2,2 раза и составила 924 млн руб., а по итогам 9 месяцев выручка увеличилась вдвое - до 2,5 млрд руб.
В сегменте «Другие направления и эксперименты» ("Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Драйв», геоинформационные сервисы и «Яндекс.Образование") выручка компании в третьем квартале выросла почти в 2,8 раза и достигла 4,1 млрд руб., по итогам 9 месяцев выручка увеличилась почти в 3 раза - до 10 млрд руб.
Информационное агентство России ТАСС
Источник: finanz.ruЧитайте все новости по запросу: Яндекс