«Магнит» будет развивать собственные марки в сегменте «премиум»
03.10.2019 12:15 Просмотров: 622 0Сеть магазинов «Магнит» почти на две трети - с 69 до 26 сокращает портфель собственных торговых марок (СТМ) и вводит собственные бренды «премиум» сегмента, с которым прежде не работала, сообщили в пресс-службе ритейлера.
«У "Магнита" было 69 собственных торговых марок <…> Новый портфель включает в себя 26 СТМ, в том числе кросскатегорийных — это более 1 000 товарных позиций вместо 3 600 ранее...Кроме того, с собственными брендами компания выйдет в сегмент "премиум", с которым прежде не работала», - говорится в сообщении.
Отмечается, что первые бренды в этом сегменте появятся в 2020 году. На первоначальном этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры и другая продукция. Также ритейлер планирует запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни.
В «Магните» добавили, что сокращение числа марок связано со слабым спросом у покупателей.
«Магнит» - крупный ритейлер, по состоянию на 30 июня управлял 19 884 магазинами, в том числе 14 231 магазинами «у дома», 466 супермаркетами «Магнит Семейный» и 5 187 магазинами парфюмерии и косметики.
Источник: rns.onlineЧитайте все новости по запросу: Магнит