«Согаз», ТМК и «Газпром нефть» стали спонсорами Российского футбольного союза
28.08.2019 14:49 Просмотров: 648 0Спонсорами Российского футбольного союза (РФС) стали страховая компания «Согаз», Трубная металлургическая компания (ТМК) и «Газпром нефть». Об этом сообщает РБК со ссылкой на председателя комитета РФС по маркетингу и зампредседателя правления «Новатэка» Дениса Соловьева.
Компании заключили контракты с РФС до февраля 2021 г. с возможностью продления. По словам Соловьева, «Согаз» и «Газпром нефть» стали «страховым и топливным партнером российского футбола». В свою очередь ТМК заинтересована в инвестициях в развитие детско-юношеского и любительского футбола, пояснил он.
Соловьев отметил, что президент РФС Александр Дюков, занимающий с 2008 г. пост председателя правления, гендиректора «Газпром нефти», во избежание конфликта интересов не принимал участия в переговорах между РФС и возглавляемой им компанией. Этим занимался зампред правления холдинга Анатолий Чернер, сказал он.
Помимо заключения спонсорских контрактов РФС подготовил «новую маркетинговую матрицу», предполагающую структурирование спонсорских пакетов по четырем уровням: национальные партнеры, партнеры по категориям, лицензионные партнеры и поставщики, региональные партнеры. Спонсорами первого уровня признаны «Согаз», «Мегафон» и Adidas, второго уровня – «Согаз», «Газпром нефть», Газпромбанк, ТМК, РЖД, Coca-Cola и др.
22 февраля Дюков был избран президентом РФС. Он был единственным кандидатом на этот пост. Его выдвинула Федерация футбола Татарстана. Кандидатуру Дюкова также поддерживали многие российские субъекты и футбольные клубы премьер-лиги. Как отметил Соловьев, контракты с новыми спонсорами заключены на срок, аналогичный исполнению Дюковым полномочий президента РФС.
Крылышки и наггетсы на растительной основе, которые начали продавать в одном из ресторанов KFC в американском городе Атланта (штат Джорджия), разошлись за пять часов, сообщает издание Adweek.
О том, что в одном из ресторанов начнут продаваться веганские крылышки и наггеты, приготовленные из курицы на растительной основе, KFC объявила 26 августа. Для этого сеть объединилась с производителем растительного мяса Beyond Meat.
Как пишет Adweek, продажи начались утром 27 августа, но длинные — на несколько кварталов — очереди выстроились еще до открытия ресторана. Продажи были настолько интенсивными, отмечает издание, что ресторан использовал весь свой запас растительного мяса.
Руководители KFC заявили, что продажи продуктов с растительным мясом равняются недельным продажам куриных байтсов. Сколько именно было продано этой продукции, они не уточнили. Сеть подчеркнула, что оценит этот результат и отзывы клиентов, чтобы определиться с планами на будущее, в частности с потенциально более крупным тестом продаж или началом продаж на национальном уровне.
Beyond Meat — базирующаяся в Лос-Анджелесе компания, основанная в 2009 г. и выпускающая продукцию из растительного мяса. Среди производимых ею продуктов — веганские котлеты для бургеров, фарш и сосиски. Она сотрудничает, в частности, с британской розничной сетью Tesco и американской сетью кофеен Dunkin' Donuts.
Источник: vedomosti.ruЧитайте все новости по запросам: Газпром нефть , Газпром , ТМК