Запуск программы лояльности может поддержать трафик "Магнита"
21.08.2019 15:22 Просмотров: 655 0"Магнит" объявляет о запуске программы лояльности по России: конкуренция усилится в 2П19; X5 занимает более сильное положения на рынке в части рентабельности в сравнении с конкурентами "Магнит" объявил о запуске программы лояльности по всем российским регионам присутствия после успешных результатов в пилотных регионах.
Мы считаем, что запуск программы лояльности может поддержать трафик, учитывая продолжающийся процесс реновации магазинов и обновление ассортимента продукции в ключевом для "Магнита" формате “у дома”. Тем не менее, мы считаем, что это будет сопровождаться ускорением инвестиций в цены в 2П19, что было отражено в осторожном прогнозе рентабельности X5 на 2П19. Поскольку X5 демонстрировал сильную рентабельность в 1П19, мы считаем, что компания занимает хорошее положение на рынке, чтобы противостоять усилению конкурентного напряжения в 2П19, сохранив годовую рентабельность EBITDA в соответствии с ожиданиями рынка. Консенсус-прогноз для "Магнита" в части 2019 EBITDA может еще быть понижен.
Программа лояльности "Магнита": результаты тестового периода. Компания начала тестировать программу весной 2019 г. в 900 магазинах (4,5% базы магазинов) в 3 из 65 регионов присутствия - Костроме, Челябинске и Ярославле. Карточка лояльности действует в магазинах всех форматов. Программа начнет работать во всех городах присутствия до конца года. Пилотный проект оказался успешным: 1,5 млн карт было выпущено с начала апреля до начала августа (в 1,5 раза больше, чем ожидала компания); 42% всех покупок в пилотных регионах произведено с использованием карты, что составляет почти 60% выручки. Доля покупателей, которые начали делать покупки в двух и более форматах, выросла в этих регионах почти на 7 п. п.
Кипнис Евгений
и Воробьева Олеся, аналитики
"Альфа-Банк"
Читайте все новости по запросу: Магнит